ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
1. Rozdolskaya, I. Customer-Oriented Marketing Imperatives of Innovation in the Field of Organization Management Working on the Internal Consulting Principles / I. Rozdolskaya, M. Ledovskaya // Mediterranean Journal of Social Sciences. – 2015. – Vol. 6. – N. 2. – P. 74-83.
2. Роздольская, И. В. Целостная концепция развития туристских услуг на этапе инновационных преобразований: маркетинговый концепт [Текст]: монография / И.В. Роздольская, Е.И Макринова, Е.Н. Висторобская, Ю.Н. Луценко, Т.Ю. Иваницкая. – Курск: Деловая полиграфия, 2015. – 289 с.
3. Роздольская, И.В. Маркетинговые технологии и интенции продвижения продукции организации [Текст] / И.В. Роздольская, Ю.А. Мозговая, И.С. Болотова, Л.А. Исаенко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2015. – №1(53). – С.33-34.
4. Роздольская, И.В. Системная реализация кадровой политики на муниципальном уровне: от современных проблем к результативным решениям [Текст] / И.В. Роздольская, Л.Г. Гребеник // Управление ресурсами и интеллектуальными ресурсами в России. – Т. 4. №6. – 2015. – С.19-25.
5. Роздольская, И.В. Организационный коучинг как метод сопровождения изменений и внедрения инноваций в организации и как новый продукт на российском рынке консалтинга [Текст] / И.В. Роздольская, Ю.А. Мозговая // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права». – 2015. – №4 (56). – С.31-39.
6. Роздольская, И.В. Инновационный практико-ориентированный формат и креативные технологии развития социальной кооперации в территориальном пространстве на этапе социально-экономических преобразований [Текст] / И.В. Роздольская, М.Е. Ледовская, Ю.А. Мозговая // Экономика и предпринимательство. – 2015. – №11-1 (64). – С. 432-438.
7. Роздольская, И.В. Целевая направленность креатив-маркетинга как инновационной технологии современного менеджмента в условиях становления новой социальной реальности [Текст] / И.В. Роздольская // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2015. – № 2 (55). – С. 29-35.
8. Роздольская, И.В. Мультипарадигмальность инновационного маркетинга: региональный аспект [Текст] / И.В. Роздольская, М.Е. Ледовская, К.В. Лихонин // Инновационная деятельность. – 2015. – №2 (33). – С. 85-97.
9. Роздольская, И.В. Маркетинговые исследования покупательского предпочтения на мед на примере рынка меда Белгородской области [Текст] / И.В. Роздольская, Н.С. Гришкова, Л.Р. Яковлева // Фундаментальные исследования. – 2015. – №7-1. – С. 193-201.
10. Роздольская, И.В. Расширение спектра инструментов социальной ответственности хозяйствующих субъектов региона на этапе активизации экономических преобразований [Текст] / И.В. Роздольская, С.М. Осадчая // Фундаментальные исследования. – 2015. – №6 (часть 2). – С. 380-389.
11. Роздольская, И.В. Динамичность и инновационность маркетинговых исследований: современные тренды и методы [Текст] / И.В. Роздольская, Ю.В. Кузьминова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2015. – №2 (54). – С.29-37.
12. Роздольская, И.В. Использование инновационных маркетинговых технологий продвижения товаров и услуг некоммерческих субъектов рынка [Текст] / И.В. Роздольская, Ю.А. Мозговая, М.Е. Ледовская // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 2 (55). – С. 787-792.
13. Роздольская, И.В. Инициирование инновационных изменений в процессе развития социального туризма в системе государственного и муниципального управления Белгородской области [Текст] / И.В. Роздольская, Е.И. Макринова, М.Е. Ледовская, В.В. Лысенко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2015. – № 1 (53). – С. 91-101.
14. Rozdolskaya I.V. Customer-oriented marketing imperatives of innovation in the field of organization management working on the internal consulting principles / Rozdolskaya I.V., Ledovskaya M.E. // Mediterranean Journal of Social Sciences. – 2015. – Т. 6. – № 3. – С. 627-636.
15. Роздольская, И.В. Модель обоснования управленческих решений в методологических границах экономического анализа [Текст] / И.В. Роздольская, М.Е. Ледовская, Л.Г. Гребеник // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2016. – № 1 (57). – С. 25-34.
16. Роздольская, И.В. Использование в управленческом коучинге методик целеполагания как способа структурирования инновационного мышления [Текст] / И.В. Роздольская, Ю.А. Мозговая, Е.Н. Дьячкова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2016. – № 2 (58). – С. 31-41.
17. Роздольская, И.В. Позиционирование социального маркетинга как инновационной платформы для осуществления изменений на региональном уровне [Текст] / И.В. Роздольская, С.М. Осадчая // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2016. – № 3 (59). – С. 35-50.
18. Роздольская, И.В. Современный взгляд на целенаправленный и инновационный характер формирования кадрового резерва как комплексной кадровой технологии [Текст] / Роздольская И.В., Ледовская М.Е. // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2016. – № 4 (60). – С. 24-38.
19. Роздольская, И.В. Целевая направленность карьерного консультирования как актуального ресурса формирования компетенций и повышения профессионализма персонала [Текст]: монография / И.В. Роздольская, Ю.А. Мозговая, Д.Н. Немыкин. – Белгород: Издательство БУКЭП, 2017. – 225 с.
20. Роздольская, И.В. Мотивационный аспект и коммуникационная направленность современной модели развития персонала организации [Текст] / И.В. Роздольская, С.М. Осадчая, М.Е. Ледовская // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 12-1 (89). – С. 992-997.
21. Роздольская, И.В. Менеджмент-туры в сельскохозяйственный сектор как эффективный формат проведения корпоративных мероприятий [Текст] / И.В. Роздольская, М.Е. Ледовская, В.В. Лысенко, К.В. Евдокимов // Международный научный журнал. – 2017. – № 4. – С. 114-115.
22. Роздольская, И.В. Популяризация и выраженные преимущества развития срочно-целевого менеджмента как нового вида управленческого ресурса и инновационной формы управленческой деятельности
[Текст] / И.В. Роздольская, Ю.А. Мозговая // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2017. – № 1 (62). – С. 9-21.
23. Роздольская, И.В. Целевые ориентиры и ценностное измерение экологического пространства организаций на территории Белгородской области: менеджмент-маркетинговая направленность [Текст] / И.В. Роздольская, М.Е. Ледовская, Ю.А. Мозговая, В.В. Лысенко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2017. – № 2 (63). – С. 41-53.
24. Роздольская, И.В. Новые ориентиры привлечения персонала на временной основе при организации конгрессно-выставочных мероприятий [Текст] / И.В. Роздольская, М.Е. Ледовская, А.С. Тарасов // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2017. – № 4 (65). – С. 86-98.
25. Роздольская, И.В. Использование ресурсов HR-аналитики и DIGITAL-технологий в условиях перехода к сетевой цифровой экономике [Текст] / И.В. Роздольская, Е.Н. Висторобская, Л.Г. Гребенник // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2017. – № 5 (66). – С. 129-143.
26. Роздольская, И.В. Проблематика управления культурно-досуговой сферой муниципального образования [Текст] / И.В. Роздольская, М.Е. Ледовская, В.В. Лысенко, И.С. Болотова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2017. – № 6 (67). – С. 9-23.
27. Роздольская, И.В. Взаимодействие маркетинговых офлайн- и онлайн-стратегий как инновационного инструмента укрепления конкурентных позиций в интерактивной среде функционирования предприятия [Текст] / И.В. Роздольская, Ю.А. Мозговая, Ю.А. Чичерин // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2018. – № 1 (68). – С. 231-240.
28. Роздольская, И.В. Проблематика построения и внедрения системы развития профессиональных компетенций как фактора повышения уровня мотивации муниципальных служащих [Текст] / И.В. Роздольская, М.Е. Ледовская, Е.Е. Ледовской // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2018. – № 2 (69). – С. 157-167.
29. Роздольская, И.В. Реализация компетенций HR-бизнес-партнеров в формате проактивного сотрудничества при осуществлении стратегических проектов в системе менеджмента предприятия [Текст] / И.В. Роздольская, М.Е. Ледовская, Ю.А. Мозговая // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2018. – № 3 (70). – С. 153-165.
30. Роздольская, И.В. Концептуальные подходы к исследованию проблематики мотивации трудового поведения в системе управления культурно-досуговой сферой муниципального образования [Текст] / И.В. Роздольская, Л.Р. Яковлева, С.М. Осадчая // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2018. – № 3 (70). – С. 9-21.
|